Альтернативная медицина

г. Черновцы

предварительная запись на прием:
+38 (0372) 909-910

ПРИКЛАДНАЯ КИНЕЗИОЛОГИЯ. Эффективная методика диагностики и лечения заболеваний.

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ //

 

обучайтесь у признанных кинезиологов-практиков

Модуль I

 

ОСНОВЫ МИОЛОГИИ. НЕЙРОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЫШЕЧНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ.

 

ВВЕДЕНИЕ В ПРАКТИЧЕСКУЮ КИНЕЗИОЛОГИЮ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА ПЕРВОГО МОДУЛЯ

 

NB! Для успешного усвоения практического материала слушателям рекомендуется повторить анатомию и функции мышц: mm. LatissimusDorsi, QuadratusLumborum, Deltoid, Supraspinatus, Infraspinatus, Subscapularis, TibialisAnterior, Popliteus, RectusFemoris, Piriformis, PectoralisMajor, TFL, Iliopsoas.

 

Теоретическая часть (40% рабочего времени)

 

Вы узнаете:

 

  • Как выжить человеку в условиях экологической и эндоэкологической катастрофы

  • Факторы, влияющие на человека и его здоровье

  • Роль и место гигиенических, косметических средств и предметов бытовой химии в жизни современного человека

  • Кризис медицины XXI века. Современная и альтернативная медицина: плюсы и минусы

  • Где зарождаются заболевания?

  • Прикладная кинезиология - наука, которая поможет нам выжить

  • История возникновения прикладной кинезиологии. Ключевые фигуры на этапах ее развития

  • Роль и место прикладной кинезиологии в современном процессе диагностики и лечения пациентов

  • Миология. Свойства мышц. Основные группы мышц, обеспечивающих движения. Типы сокращения мышц

  • Нейрофизиологические основы мышечного сокращения. Нервно-мышечное веретено и сухожильный аппарат Гольджи. Рефлекторное кольцо

  • Идеальный пациент. Каким он должен быть?

  • Провокации в прикладной кинезиологии. Виды провокаций. Демонстрация и интерпретация

  • Понятие о терапевтической локализации (ТЛ). Демонстрация и интерпретация ТЛ в прикладной кинезиологии

 

Вы освоите:

 

  • Суть и необходимые условия проведения мышечного тестирования

  • Мануальное исследование мышц: как определять нормотоничность мышцы; критерии нормы и функциональной слабости мышц

  • Мышечное тестирование для подбора продуктов питания, воды, предметов бытовой химии, косметических и гигиенических средств

  • Уровни формирования феномена функциональной слабости

  • Что такое гипотоническая и гипертоническая мышцы

 

Практическая часть (60% рабочего времени)

 

  • Отработка навыков мануального тестирования мышц под контролем преподавателя

  • Обучение тестированию пониженной активности миотатического рефлекса

  • Обучение тестированию основных скелетных мышц

  • Определение переносимости химических и косметических средств с помощью мышечного тестирования на примере добровольцев

  • Практическая отработка навыков в парах с последующей интерпретацией результатов теста

  • Контроль преподавателями результатов тестирования

 

 

 

обучайтесь у признанных кинезиологов-практиков

Модуль II

 

ПИЩЕВАРИТЕЛЬНЫЙ ТРАКТ. ОБМЕН БЕЛКОВ, ЖИРОВ, УГЛЕВОДОВ И ВОДЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА ВТОРОГО МОДУЛЯ

 

NB! Для прохождения цикла занятий второго модуля, слушатели должны иметь навыки мышечного тестирования, ориентироваться в основных моментах обменных процессов, обладать общими знаниями о канально-меридиональной системе, нейротрансмиттеров.

 

Теоретическая часть (60% рабочего времени)

 

Вы узнаете:

 

  • Пищеварительный конвейер и его основные звенья. Функции пищи. Компоненты пищи. Пищевой опыт и его роль в жизни человека

  • Диагностика по языку и зубам

  • Белковый обмен. Усвоения белков. Типичные нарушения белкового обмена. Пищевая аллергия

  • Маркеры нарушения белкового обмена, диагностика нарушений белкового обмена с применением методов прикладной кинезиологии

  • Обмен жиров. Насыщенные и ненасыщенные жирные кислоты

  • Основные классы липопротеидов, их функции

  • Без вины виноватый и жизненно необходим ХОЛЕСТЕРИН!

  • Основные факторы, способствующие возникновению атеросклероза. Инструментальные и лабораторные методы диагностики. Концепция атерогенеза

  • Причины повреждения эндотелия сосудов. Диагностические биомаркеры

  • Диагностика нарушений жирового обмена с применением методов прикладной кинезиологии

  • Углеводы - главный компонент пищи современного человека. Последствия углеводного питания

  • Классификация углеводов, их состав и биологическая роль. Обмен углеводов и его регуляция. Функциональные пробы и лабораторная диагностика углеводного обмена. Способы получения энергии в организме

  • Опасности углеводного питания в детском возрасте. Понятие о гипо- и гипергликемии. Философия диабета. Латентный диабет. Сахарный диабет

  • Оценка состояния углеводного обмена с помощью мышечного тестирования. Подбор конкретных диетических рекомендаций и физических нагрузок

  • Вода в природе и в организме человека. Ее роль и свойства. Растворы, виды растворов

  • Основы анатомии и физиологии мочевыделительной системы. Функции почек

  • Понятие о ОЦК. Питьевой режим, водный баланс

  • Виды воды (мертвая, живая, легкая, тяжелая). Способы очистки воды. Минеральные воды

  • Энерго-информационные свойства воды.

  • Определение водного баланса в организме и его коррекция с помощью мышечного тестирования

 

Практическая часть (40% рабочего времени)

 

  • Отработка навыков мануального мышечного тестирования под контролем преподавателя

  • Отработка навыков тестированию пониженной активности миотатического рефлекса

  • Обучение и отработка навыков тестирования основных скелетных мышц, связанных с нарушением белкового, жирового, углеводного обменов и воды

  • Диагностика дисбалансов в организме человека по языку и зубам

  • Определение нарушений белкового, жирового и углеводного обмена с помощью биомаркеров и мануального мышечного тестирования

  • Практическая отработка навыков в парах с последующей интерпретацией результатов теста

  • Контроль преподавателями результатов тестирования

 

обучайтесь у признанных кинезиологов-практиков

Модуль III

 

КАНАЛЬНО-МЕРИДИАННАЯ СИСТЕМА КАК ИНТЕГРИРУЮЩАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЗДОРОВЬЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА ТРЕТЬЕГО МОДУЛЯ

 

NB! Для прохождения цикла занятий третьего модуля, слушатели должны иметь навыки мышечного тестирования, ориентироваться в основных моментах обменных процессов, обладать общими знаниями о канально-меридианной системе, нейротрансмиттерах.

 

Теоретическая часть (60% рабочего времени)

 

  • Канально-меридианная система (КМС) - универсальный подход для понимания структурных, биохимических, энергетических и эмоциональных процессов, происходящих в организме

  • Теоретические основы КМС. Концепция у-синь, инь-янь, Чжан-фу

  • Инь и Янь - как отражение закона единства и борьбы противоположностей

  • Учение об энергии «ЭТИ». Большой и малый круг циркуляции энергии. Творческий и деструктивный циклы. Правило мать-сын, дед-внук

  • Биологические часы (правило полдень-полночь). Коррекция биологических часов

  • 14 основных меридианов, их топография, функция, стандартные пункты (начало, конец, сигнальная, тонизирующая, седативная точки)

  • Биологически активные точки, ее свойства. Принципы седации и тонизирования

  • Связь меридианов с внутренними органами, мышцами, эмоциями

  • Понятие нейротрансмиттеров. Основные нейротрансмиттерные системы

  • Взаимосвязи: меридиан-нейротрансмиттер-эмоция

  • Ацетилхолин и его клинические эффекты. Метаболизм ацетилхолина. Избыток и недостаток ацетилхолина, как проявление дисбаланса КМС

  • Норадреналин и его клинические эффекты. Метаболизм норадреналина. Избыток и недостаток норадреналина, как проявление дисбаланса КМС

  • Допамин и его клинические эффекты. Метаболизм допамина. Избыток и недостаток допамина, как проявление дисбаланса КМС

  • Серотонин и его клинические эффекты. Метаболизм серотонина. Избыток и недостаток серотонина, как проявление дисбаланса КМС

  • Гистамин и его клинические эффекты. Метаболизм гистамина. Избыток и недостаток гистамина, как проявление дисбаланса КМС

  • Гамма-аминомасляная кислота (ГАМК) и ее клинические эффекты. Метаболизм ГАМК. Избыток и недостаток ГАМК проявление дисбаланса КМС

  • Аспартат / Глутамат и их клинические эффекты. Метаболизм аспартата / глутамата. Избыток и недостаток аспартата / глутамата, как проявление дисбаланса КМС

 

Практическая часть (40% рабочего времени)

 

  • Диагностика состояния КМС (избыток - недостаток), способы определения дисфункции с помощью мануального тестирования

  • Способы устранения дисфункции в КМС

  • Способы стабилизации эмоционального состояния с помощью воздействия на стандартные пункты соответствующих меридианов

  • Определение значимого приоритетного дисбаланса в КМС через нейротрансмиттер

  • Определение значимого приоритетного нейротрансмиттера через меридиан

  • Обучение работе с нозодами "Меридиан"

  • Обучение работе с нозодами "НЕЙРОТРАНСМИТТЕРЫ"

 

обучайтесь у признанных кинезиологов-практиков

Модуль IV

 

ЭМОЦИИ, ИХ РОЛЬ И МЕСТО В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА. УРОВНИ СОЗНАНИЯ. ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА ЧЕТВЕРТОГО МОДУЛЯ

 

NB! Для прохождения цикла занятий четвертого модуля, слушатели должны иметь навыки мышечного тестирования, ориентироваться в основных моментах обменных процессов, обладать общими знаниями о канально-меридианной системе, нейротрансмиттерах.

 

Теоретическая часть (40% рабочего времени)

 

Вы узнаете:

 

  • Эмоции, виды эмоций

  • Анатомо-физиологические составляющие психической активности

  • Влияние мысли на активацию гипоталамо-гипофизарной системы

  • Структура сознания (активное сознание, подсознание, бессознательное, сверхсознание), их свойства и методы исследования

  • Уровни сознания. Шкала измерения уровня сознания по Д. Хокинсу

  • Психологическая реверсия

  • Бессознательные эмоции как основной сдерживающий фактор духовного развития

  • Способы диагностики бессознательных эмоций

  • Определение психологического состояния человека с помощью мануального мышечного тестирования

  • Методы коррекции эмоционального состояния

  • Чакры, их функция и значение

  • Диагностика чакральной нарушений в прикладной кинезиологии

  • Коррекция чакральной нарушений с помощью арома- и музыкотерапии

 

Практическая часть (60% рабочего времени)

 

Вы освоите:

 

  • Методы диагностики бессознательных эмоций

  • Определение состояния «психологическая реверсия»

  • Коррекцию эмоционального состояния

  • Диагностику чакральных нарушений

  • Работу с набором «психосоматический»

  • Технику подбора ароматических масел

Если Вас заинтересовала информация и Вы желаете обучаться в "ШКОЛЕ ЗДОРОВЬЯ" - можете записаться на ближайший курс обучения по тел: +38 (050) 374 50 72